Добро пожаловать в бесконечный мир Hi-Fi.

Club HI-FI основан людьми, стоявшими у истоков создания самой культуры Hi-Fi в Санкт-Петербурге, людьми, знающими и любящими музыку во всех ее проявлениях.

Поиск по магазинам

АКУСТИКА РЕСИВЕРЫ УСИЛИТЕЛИ ПРОИГРЫВАТЕЛИ ВИНИЛ КАБЕЛИ УМНЫЙ ДОМ

Подключение телевизора к компьютеру

10.09.2007  |  Все статьи и новости раздела: телевизор теория

Современные компьютеры обладают широкими возможностями для работы с видео, и их владельцы частенько смотрят фильмы на экране монитора. А с появлением мультимедийных платформ barebone, ориентированных на использование в качестве домашнего медиа-центра, интерес к подключению аудио- и видеоаппаратуры только усиливается

Подключение телевизора к компьютеруКуда как удобнее и практичнее смотреть видео на большом экране телевизора, тем более что практически все современные видеокарты оснащены телевизионным выходом.

Необходимость в подключении телевизора к компьютеру возникает также при монтаже любительского видео. Как вы легко сможете убедиться на практике, изображение и звук на компьютере существенно отличаются от тех, что вы потом увидите и услышите по телевизору. Поэтому все видеоредакторы позволяют просматривать предварительные результаты монтажа на телевизионном приемнике прямо с рабочей шкалы еще до создания фильма. Опытные видеолюбители постоянно контролируют изображение и звук, выводя их на телевизионный экран, а не на монитор компьютера. Такие темы, как настройка видеокарт, выбор стандарта изображения, а также сравнение качества видеовыходов видеокарт различных производителей и решение возникающих при этом проблем, выходят за рамки данной статьи — здесь мы рассмотрим лишь следующие вопросы: какие разъемы могут встретиться на телевизоре и на видеокарте, как они согласуются между собой и какие существуют способы подключения компьютера к телевизору.

Классический аналоговый интерфейс (VGA)

В компьютерах уже довольно давно используется 15-контактный аналоговый интерфейс D-Sub HD15 (Mini-D-Sub), который по традиции называют VGA-интерфейсом. Интерфейс VGA передает сигналы красного, зеленого и синего цветов (RGB), а также информацию о горизонтальной развертке (H-Sync) и вертикальной синхронизации (V-Sync).

Все современные видеокарты имеют такой интерфейс или же обеспечивают его при помощи переходника из универсального комбинированного интерфейса DVI-I (DVI-integrated).

Таким образом, к разъему DVI-I можно подключать как цифровые, так и аналоговые мониторы. Переходник с интерфейса DVI-I на VGA обычно входит в комплект поставки ко многим графическим картам и позволяет подключать старые мониторы с 15-контактной вилкой D-Sub (VGA).

Обратите внимание, что не любой DVI-интерфейс поддерживает аналоговые VGA-сигналы, которые можно получить через подобные переходники. У некоторых видеокарт имеется цифровой интерфейс DVI-D, к которому можно подключать только цифровые мониторы. Визуально такой интерфейс отличается от DVD-I отсутствием четырех отверстий (контактов) вокруг горизонтальной прорези (сравните правые части белых DVI-разъемов).

Часто современные графические карты оснащаются двумя выходами DVI, и в этом случае они, как правило, универсальные — DVI-I. Такая видеокарта может одновременно работать с любыми мониторами, причем как с аналоговыми, так и с цифровыми в любом наборе.

Но поскольку переход с аналоговых мониторов на цифровые идет медленно, то разработчики графического оборудования обычно используют эти технологии параллельно. Кроме того, современные видеокарты могут работать и с двумя мониторами одновременно. Универсальный интерфейс DVI-I позволяет использовать как цифровое, так и аналоговое подключение, a DVI-D — только цифровое. Впрочем, интерфейс DVI-D встречается сегодня довольно редко и обычно применяется только в дешевых видеоадаптерах.

Кроме того, цифровые разъемы DVI (причем как DVI-I, так и DVI-D) имеют две разновидности — Single Link и Dual Link, которые отличаются количеством контактов (в Dual Link задействованы все 24 цифровых контакта, а в Single Link — только 18). Single Link годится для применения в устройствах с разрешением вплоть до 1920х 1080 (полное разрешение HDTV), для больших разрешений требуется уже Dual Link, который позволяет вдвое увеличить количество выводимых пикселов.

Цифровой интерфейс HDMI

Цифровой мультимедийный интерфейс HDMI (High Definition Multimedia Interface) разработан совместно целым рядом крупных компаний — Hitachi, Panasonic, Philips, Sony и др. 19-контактный вариант HDMI широко используется сегодня для передачи сигналов телевидения высокой четкости (HDTV) с разрешением до 1920*1080 (1080i). Для передачи видеосигнала более высокого разрешения требуются уже 29-контактные разъемы типа В. Кроме того, HDMI может обеспечить до восьми каналов звука с разрядностью 24 бит и частотой 192 кГц и имеет встроенный механизмом защиты авторских прав Digital Rights Management (DRM).

Интерфейс HDMI относительно новый, но в компьютерном секторе у него довольно много конкурентов — как со стороны традиционного интерфейса DVI, так и со стороны более новых и прогрессивных интерфейсов, таких как UDI или DisplayPort. Однако продукты с портами HDMI планомерно продвигаются на рынок, так как современная бытовая видеотехника все больше оснащается именно разъемами HDMI. Таким образом, развитие популярности мультимедийных компьютерных платформ будет стимулировать появление графических и материнских плат с портами HDMI, даже несмотря на то, что компьютерным производителям для использования этого стандарта приходится покупать довольно дорогую лицензию и еще платить некоторые фиксированные лицензионные отчисления с каждого проданного продукта с интерфейсом HDMI.

Лицензионные выплаты приводят и к удорожанию изделий с HDMI-портами для конечного производителя — например видеокарта с портом HDMI будет стоить примерно на 10 долл. дороже. Кроме того, вряд ли в комплект поставки будет входить дорогой HDMI-кабель (10-30 долл.), поэтому его придется приобретать отдельно. Однако есть надежда, что с ростом популярности интерфейса HDMI размер подобной наценки будет постепенно уменьшаться.

Интерфейс HDMI использует ту же технологию сигналов TDMS, что и DVI-D, поэтому существуют недорогие переходники для этих интерфейсов.

И пока интерфейс HDMI еще не заменил DVI, такие переходники могут использоваться для подключения видеоаппаратуры по DVI-интерфейсу. Обратите внимание, что HDMI-кабели не могут быть длиннее 15 м.

Новый интерфейс UDI

В начале нынешнего года компания Intel анонсировала новый цифровой интерфейс UDI (Unified Display Interface) для подключения цифровых мониторов к компьютеру. Пока Intel только заявила о разработке нового типа подключения, но в ближайшее время она планирует полностью отказаться от старого аналогового интерфейса VGA и осуществлять подключение компьютеров к устройствам отображения информации через новый цифровой интерфейс UDI, недавно разработанный инженерами этой компании.

Создание нового интерфейса обусловлено тем, что и аналоговый VGA-интерфейс, и даже цифровой DVI-интерфейс, по мнению представителей компании Intel, сегодня безнадежно устарели. Кроме того, эти интерфейсы не поддерживают новейшие системы защиты контента, которыми оснащаются цифровые носители нового поколения, такие как HD-DVD и Blu-ray.

Таким образом, UDI является практически аналогом интерфейса HDMI, используемого для подключения компьютеров к современным HD-телевизорам. Основным (и, пожалуй, единственным) отличием UDI от HDMI будет отсутствие звукового канала, то есть UDI будет передавать только видеоизображение и целиком рассчитан на работу с компьютерными мониторами, а не с HD-телевизорами. Кроме того, Intel, по всей видимости, не хочет платить лицензионные отчисления за каждое произведенное HDMI-устройство, поэтому UDI станет хорошей альтернативой для компаний, стремящихся к удешевлению своих продуктов.

Новый интерфейс полностью совместим с HDMI, а также будет поддерживать все известные в настоящее время системы защиты контента, что позволит беспрепятственно воспроизводить новые носители, оборудованные защитой от копирования.

Новый интерфейс DisplayPort

Еще один новый видеоинтерфейс — DisplayPort — недавно получил одобрение со стороны компаний, входящих в состав ассоциации VESA (Video Electronics Standards Association).

Открытый стандарт DisplayPort разработан рядом крупных компаний, в том числе ATI Technologies, Dell, Hewlett-Packard, NVIDIA, Royal Philips Electronics и Samsung Electronics. Предполагается, что в перспективе DisplayPort станет универсальным цифровым интерфейсом, позволяющим подключать дисплеи различных типов (плазменные, жидкокристаллические, ЭЛТ-мониторы и др.) к бытовым устройствам и к компьютерному оборудованию.

Спецификация DisplayPort 1.0 предусматривает возможность одновременной передачи и видеосигнала и аудиопотока (в этом смысле новый интерфейс полностью аналогичен HDMI). Отметим, что максимальная пропускная способность по стандарту DisplayPort составляет 10,8 Гбит/с, причем для передачи используется относительно тонкий соединительный кабель с четырьмя проводниками.
Другая особенность DisplayPort заключается в поддержке функций защиты контента (аналогично HDMI и UDI). Встроенные средства безопасности позволяют отображать содержимое документа или видеофайла только на ограниченном количестве «санкционированных» устройств, что теоретически уменьшает вероятность незаконного копирования материалов, защищенных авторскими правами. И наконец, разъемы, выполненные в соответствии с новым стандартом, тоньше современных разъемов DVI и D-Sub. Благодаря этому порты DisplayPort можно будет использовать в оборудовании небольшого формфактора и запросто делать многоканальные устройства.

О поддержке стандарта DisplayPort уже объявили компании Dell, HP и Lenovo. По всей видимости, первые устройства, снабженные новыми видеоинтерфейсами, появятся до конца текущего года.

Видеоразъем на графической карте

современных видеокартах, помимо разъемов для подключения мониторов (аналоговых — D-Sub или цифровых — DVI), находится композитный выход для вывода видео («тюльпан»), или 4-штырьковый S-Video-выход, или 7-штырьковый комбинированный видеовыход (одновременно и S-Video и композитные входы и выходы).

В случае с S-Video ситуация проста — в продаже имеются кабели S-Video или переходники под другие разъемы типа SCART.

Однако когда на видеокартах встречается нестандартный 7-штырьковый разъем, то в этом случае лучше сохранить тот переходник, который имеется в комплекте видеокарты, потому что стандартов разводки такого кабеля несколько.

Композитный видеосигнал (RCA)

Так называемый композитный видеовыход давно и широко используется для подключения бытовой аудио- и видеоаппаратуры. Разъем для этого сигнала обычно обозначается как RCA (Radio Corporation of America), а в народе называется «тюльпан» или VHS-разъем. Обратите внимание, что подобными штекерами в видеоаппаратуре может передаваться не только композитное видео или аудио, но и многие другие сигналы типа компонентного видео либо телевидения высокой четкости (HDTV). Обычно вилки «тюльпанов» имеют цветовую маркировку, чтобы пользователям легче было ориентироваться в клубке проводов.

Провода для передачи композитного сигнала могут быть достаточно длинными (для удлинения проводов можно применять простые переходники).

Однако использование невысокого качества соединений и неряшливой коммутации «тюльпанами» постепенно отходит в прошлое. К тому же дешевые RCA-разъемы на оборудовании часто ломаются. Сегодня на цифровой аудио- и видеоаппаратуре все чаще применяются другие типы коммутации и даже при передаче аналоговых сигналов удобнее использовать SCART.

S-Video

Часто на видеокарте и в телевизоре имеется четырехконтактный разъем S-Video (Y/C, Hosiden), который служит для передачи видеосигналов более высокого качества, чем композитный. Дело в том, что стандарт S-Video использует разные линии для передачи яркости (сигнал яркости и синхронизации данных обозначается буквой Y) и цвета (сигнал цветности обозначается буквой С). Разделение сигналов яркости и цвета позволяет достичь лучшего качества картинки по сравнению с композитным RCA-интерфейсом («тюльпаном»). Более высокое качество при передаче аналогового видео могут обеспечить только полностью раздельные RGB- или компонентные интерфейсы. Для получения композитного сигнала из S-Video используется простой переходник S-Video — RCA.

Если такого переходника у вас нет, то его можно сделать самостоятельно. Впрочем, существует два варианта вывода композитного сигнала с видеокарты, оборудованной S-Video-интерфейсом, и выбор зависит от типа вашей видеокарты. Некоторые карты умеют переключать режимы вывода и подают на S-Video-выход простой композитный сигнал. В режиме подачи такого сигнала на S-Video требуется просто соединить контакты, на которые подается композитный сигнал, с соответствующими выходами «тюльпана».

Разводка RCA-кабеля простая: по центральной жиле подается видеосигнал, а внешняя оплетка — это «земля».

Разводка S-Video такова:

• GND — «земля» для Y-сигнала;
• GND — «земля» для С-сигнала;
• Y — яркостный сигнал;
• С — сигнал цветности (содержит оба цветоразностных).

Если S-Video-выход может работать в режиме подачи композитного сигнала, то на второй контакт его разъема подается «земля», а на четвертый — сигнал. На разборном S-Video-штекере, который потребуется для изготовления переходника, контакты обычно нумеруются. Разъемы гнезда и штекера нумеруются зеркально.

Если же видеокарта не имеет режима вывода композитного сигнала, то для его получения придется смешать сигнал цветности и яркости из S-Video-сигнала через конденсатор емкостью 470 пФ. Полученный таким образом сигнал подается на центральную жилу, а «земля» со второго контакта — на оплетку композитного шнура.

SCART

SCART является наиболее интересным комбинированным аналоговым интерфейсом и широко распространен в Европе и Азии. Его название происходит от французской аббревиатуры, предложенной в 1983 году Объединением разработчиков радио- и телеаппаратуры Франции (Syndicat des Constructeurs d"Appareils, Radiorecepteurs et Televiseurs, SCART). Этот интерфейс сочетает аналоговые сигналы видео композитного, S-Video и RGB), стереозвука и управления. Сегодня каждый произведенный для Европы телевизор или видеомагнитофон оснащен как минимум одним разъемом SCART.

Для передачи простых аналоговых сигналов (композитного и S-Video) на рынке имеется много различных переходников для SCART. Этот интерфейс удобен не только тем, что всё подключается с помощью только одного кабеля, но и тем, что позволяет подключить к телевизору источник высококачественного RGB-видео без промежуточного кодирования в композитные или S-Video-сигналы и получить наилучшее качество изображения на экране бытового телевизора (качество изображения и звука при подаче через SCART заметно превосходит качество любых других аналоговых подключений). Подобная возможность, правда, реализуется не во всех видеомагнитофонах и телевизорах.

Кроме того, разработчики заложили в интерфейс SCART дополнительные возможности, зарезервировав несколько контактов на будущее. И с тех пор, как интерфейс SCART стал стандартом в европейских странах, он приобрел несколько новых свойств. Например, при помощи некоторых сигналов на контакте 8 можно управлять через SCART режимами телевизора (переводить его в режим «монитор» и обратно), переключать телевизор в режим работы с RGB-сигналами (контакт 16) и т.д. Контакты 10 и 12 предназначены для передачи через SCART цифровых данных, что делает количество команд практически неограниченным. Существуют несколько известных систем обмена информацией посредством SCART: Megalogic, используемая фирмой Grundig; Easy Link от компании Philips; SmartLink от фирмы Sony. Правда, их применение ограничено общением между телевизором и видеомагнитофоном этих фирм.

Кстати, стандарт предусматривает четыре вида кабелей SCART: тип U — универсальный, обеспечивающий все соединения, V — без сигналов звука, С — без сигналов RGB, A — без видеосигналов и RGB. К сожалению, современные компонентные режимы (Y, Cb/Pb, Cr/Pr) в стандарте SCART не поддерживаются. Однако некоторые производители DVD-плееров и телевизоров большого формата встраивают возможность передачи через SCART и компонентного видеосигнала, который передается через контакты, используемые в стандарте для RGB-сигнала (впрочем, от подключения по RGB такая возможность практически не отличается). Для подключения к SCART композитных или S-Video-источников в продаже имеются различные переходники. Многие из них универсальные (двунаправленные) с переключателем вход-выход.

Есть также простые однонаправленные переходники, переходники для подключения моно- или стереозвука, а также разъемы для управления переключением. В том случае, когда необходимо к одному устройству подсоединить сразу два, можно использовать SCART-разветвитель на два или три направления. Те же, кого не устраивают или кому недоступны предлагаемые варианты, могут сделать собственный в соответствии с назначениями контактов в SCART.

Нумерация штырьков обычно указана на разъеме. Конечно, в компьютерах не используется разъем SCART, однако, зная его спецификацию, всегда можно изготовить соответствующий переходник для использования аналогового компьютерного монитора в качестве приемника видеосигнала с магнитофона или, напротив, для подачи видеосигнала с компьютера на телевизор, оборудованный разъемом SCART.

Например, для того чтобы ввести либо вывести композитный сигнал с разъема SCART, необходимо взять коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом и распределить внешнюю оплетку («землю») и внутреннею жилу (композитный сигнал) на SCART-разъеме.

Вывод видеосигнала из компьютера в телевизор (TV-OUT):

• композитный сигнал подается на 20-й контакт разъема SCART;
• «земля» — на 17-й контакт разъема SCART.

Для ввода видеосигнала с видеомагнитофона в компьютер (TV-IN):

• композитный сигнал — на 19-й контакт разъема SCART;
• «земля» — на 17-й контакт разъема SCART.

Вывод видеосигнала из компьютера в телевизор по S-Video (TV-OUT):

• 1-й контакт S-Video — 17-й контакт SCART;
• 2-й контакт S-Video — 13-й контакт SCART;
• 3-й контакт S-Video — 20-й контакт SCART;
• 4-й контакт S-Video — 15-й контакт SCART.

Ввод видеосигнала с видеомагнитофона в компьютер по S-Video (TV-IN):

• 1-й контакт S-Video — 17-й контакт SCART;
• 2-й контакт S-Video — 13-й контакт SCART;
• 3-й контакт S-Video — 19-й контакт SCART;
• 4-й контакт S-Video — 15-й контакт SCART.

Для подключения компьютера к телевизору по RGB необходимо, чтобы компьютер выдавал RGB-сигнал в виде, понятном для телевизора. Иногда RGB-сигнал подается через специальный 7-, 8- или 9-штырьковый комбинированный видеовыход. В этом случае в настройках видеокарты должна быть возможность переключения видеовыхода в RGB-режим. Если видеовыход на видеокарте имеет семь контактов (такой штекер называется mini-DIN 7-pin), то в нормальном режиме S-Video-сигнал подается точно на те же контакты, что и в обычном четырехконтактном S-Video-разъеме. А в RGB-режиме сигналы по контактам могут распределяться разными способами в зависимости от производителя видеокарты.

В качестве примера можно привести соответствие контактов одного из таких 7-штырьковых разъемов со SCART (такая разводка применяется на некоторых видеокартах, базирующихся на чипе NVIDIA, но на вашей видеокарте может быть по-другому):

• 1-й контакт mini-DIN 7-pin (GND, «земля») — 17-й контакт SCART;
• 2-й контакт mini-DIN 7-pin (Green, зеленый) — 11-й контакт SCART;
• 3-й контакт mini-DIN 7-pin (Sync, развертка) — 20-й контакт SCART;
• 4-й контакт mini-DIN 7-pin (Blue, синий) — 7-й контакт SCART;
• 5-й контакт mini-DIN 7-pin (GND, «земля») — 17-й контакт SCART;
• 6-й контакт mini-DIN 7-pin (Red, красный) — 15-й контакт SCART;
• 7-й контакт mini-DIN 7-pin (+3 V управление режимом RGB) — 16-й контакт SCART.

Для любых видов переходников требуется использовать качественные кабели с сопротивлением 75 Ом.

На графической карте нет разъема для подключения видео

Если у вас на видеокарте отсутствует телевизионный выход, то, в принципе, телевизор можно подключить и к обычному VGA-разъему. Однако в этом случае понадобится электрическая схема согласования сигналов (в общем случае, правда, несложная). На рынке имеются специальные устройства, которые конвертируют обычный компьютерный VGA-сигнал в RGB и в сигнал развертки (синхронизации) для телевизора. Такое устройство подключается к VGA-кабелю между компьютером и монитором и дублирует сигнал, который идет через VGA-выход.

В принципе, такое устройство можно сделать и самостоятельно. Соответствие сигналов VGA и SCART будет следующее:

• VGA SCART PIN SCART Description;
• VGA RED — на 15-й контакт SCART;
• VGA GREEN — на 11-й контакт SCART;
• VGA BLUE — на 7-й контакт SCART;
• VGA RGB GROUND — на 13-й, или 9-й, или 5-й контакт SCART;
• VGA HSYNC & VSYNC — на 16-й и 20-й контакты SCART.

Также необходимо будет подать +1-3 В на 16-й контакт SCART и 12 В на 8-й контакт SCART для переключения в AV-режим с соотношением сторон 4:3.

Источник: www.foster.ru Послать ссылку другу

Подключение телевизора к компьютеру - Все статьи и новости раздела: телевизор, теория

Люди говорят...

12.02.2012 21:59:28

андрей carpeliuc_andrey@mail.ru кишинев
у меня телевизор сони бравия и подключил его к персональному компьютеру через VGA и ничего не показывает, не видит!

23.11.2011 21:41:46

Сергей Thrasher_13@mail.ru Сергиев Посад
Здравствуйте. При подключении компьютера к телевизору LG 425 модели, экран сдвигается в сторону. Подскажите пожалуйста как с этим бороться. Спасибо.

19.11.2011 20:54:39

роберт robert.karimov@bk.ru елатеринбург
Подскажите пожалуйста!Ноутбук ACER с HDMI выходом подключил с входом HDMI ЖК TOSHIBA.изображение есть.а звука нет.почему?

27.09.2011 21:41:05

znowa znowa@inbox.ru Saint-Petersburg
Помогите пожалуйста! Телевизор Toshiba 42HL833R, который поддерживает FULL HD 1920x1080, подключил к компьютеру через VGA-кабель, но максимальное разрешение которое я могу выставить это 1280x1024 или 1360x768.
ВОПРОС: можно ли как нибудь сделать, что бы было доступно разрешение 1920x1080 ???

16.09.2011 01:47:18


подскажите пожалуйста как подключить ноут к телевизору через VGA-VGA кабель

27.08.2011 03:19:09

Маратише Москва
Бился головой об стену - не мог подрубить. Выдавало ошибку всё :( черный экран... Пока не прочитал статью в блоге
http://blog.shnurovik.ru/2011/08/15/

17.08.2011 16:00:56

андрей 85bo@mail.ru пенза
такая проблема у меня подключен жк телевизор к компьютеру с видео карты GT430 через рс кабель при просмотре avi все хорошо а как включаю MKV формат 4-5 гиговый фильм через некоторое время картинка становится черно-белой но не сразу мин 4-5 . как это решить

16.08.2011 21:14:28

алексей minach1@mail.ru иркутск

При перезагрузке комп. загрузка отображается на экране телевизора.После загрузке ком-па,всё исчезаект на телевизоре.подскажите что делать?

08.08.2011 04:14:49

Валерий vakustov@mail.ru Ачинск
Подскажите пожалуйста. На компе (выход) и TV (вход) есть разъем S-video (4 штырьковый), соединил кабелем S-video. Изображение черно-белое. Никак не могу добиться цветного. Кабель нормальный. Проверил, соединил дом. кинотеатр и TV (S-video 4-х штырьковый), TV показывает все в цвете.

07.08.2011 03:32:54

ирина lybawa2@mail.ru александров
При перезагрузке комп. загрузка отображается на экране телевизора.После загрузке ком-па,всё исчезаект на телевизоре.подскажите что делать?

21.06.2011 14:45:04

Владимир piskunov5@yandex.ru Москва
Подскажите пожалуйста, если можно по подробнее как подключить ноутбук к аналоговому телевизору
У меня ноутбук Asus N71Jv имеет разъёмы HDMI и VGA, на телевизоре Samsung CS 25M6SSQ есть разъёмы S-vidio, 3тюльпана и Scart 2. Возможно ли поключить? Если - да то какие нужны кабели и переходники. Спасибо.

08.06.2011 16:02:51

Karodar sub34_z@mailo.ru Тамбов
Вот люди не мучайтесь рабочая пррограмма я проверял!)) http://depositfiles.com/ru/files/nbvg4qhub?redirect ---- это типо имя проги " Rus TV"

07.06.2011 19:25:25

Mettal anton.seregin@mail.ru Ростов-на-Дону
Уважаемые знатоки помогите разобраться.
У меня на телевизоре "Вестел" есть скарт разьём
помогите подключить его к видео карте RADEON X 1950 PRO очень прошу. Просто в интернете такое смутное описание.

02.04.2011 16:08:11

Олег dg.09@mail.ru москва
подскажите мне пожалуйста , у меня на ноуте VGA а на телевизоре HDMI как сделать так что-бы у меня было изоброжение и звук , зарание спасибо !

07.03.2011 16:22:47

АлексК alexeiuk@list.ru Москва
Уважаемые знатоки!
Помогите, пжлст, разобраться с ситуацией.
Имеется ноутбук Toshiba Satellite A300 и аналоговый телевизор Phillips TV 29 PT 9020. На ноубуке и телеке имеются разъемы S-video. Однако, при подключении ноута к телеку через соответствующий кабель ничего не происходит.
Что посоветуете?
Заранее благодарен за совет.

07.03.2011 13:10:22

Тимофей tim4633406783@yandex.ru Уфа
Помогите пожалуйста.у меня компонентный кабель 5 тюльпанами- 2 тюльпана звук и 3 тюлрпана на видео. Вопрос как перейти от тюлпанов к RGB SCART на телике. RGB SCART 21 пиновый.За ранее благодарен.

27.01.2011 18:45:33

Вячеслав sparkusha@gmail.com Кишинёв
На видеокарте имееться разъёмы VGA и DVI-I а на телевизоре RCA 6 тюлпанов..но на сколько понию нужно лишь 1 видео......можно ли подключить и как это сделать скинь пожалуйста схему если имееться...нет возможности купить другой ТВ

15.12.2010 18:49:51

Сергей dark-999s@rambler.ru тула
подскажите как сделать кабель с тюльпана на ди саб если это возможно

08.12.2010 22:30:58

Maks365 Makksik1@mail.ru Novopolotck
Добрый вечер! Помогите пожалуйста подключить ноут с VGA выходом к телевизору Samsung CS29Z50HPQ, входы на нем Scart 2 шт, s video, component, composite.
Паять умею, если можно подробней.
Заранее благодарен!!!

24.10.2010 19:49:09

олег oleg_audial@mail.ru Cfhfnjd
У меня ноут с выходом VGA.
В телике есть входы SCART AV, SCART RGB и компонентный вход Y Pb и
Pr.
Купил кабель VGA-SCART.
Пробовал подключить - ничего не получается.Комп не видит телик как
второй монитор.
Подскажите, как быть?
А как поодключить неттоп к телевизору? У него выход VGA один. К
монитору подключается без проблем, а к телику тоже ничего не
получается.
Спасибо.

21.10.2010 13:18:53

Алексей multisync@ukr.net Харьков
уточняю вопрос - какой путь состыковки переходников из HDMI в SCART или с-видео, или с оптического выхода на скарт или с-видео и как можно будет добиться успеха?

21.10.2010 02:34:27

Алексей multisync@ukr.net Харьков
уточняю - на компе есть - оптический выход, D-Sub, HDMI.

21.10.2010 00:39:42

Алексей multisync@ukr.net Харьков
Добрый день. Помогите осуществить давнюю мечту!
1- есть на компе VGA (занят моником) и HDMI, как подключить к TV, на котором есть тюльпаны, SCART и s-video (на 4или 5 штыречков+ шестой направляющий)? TV Сони тринитрон 29" лучевой, 12-15 летнего возраста. В свое время стоил в МКСе 900 баксов. Очень приличное изображение, даже по сравнению с 100 герцовым LG тоже 29".

какой путь состыковки переходников из HDMI в SCART можно будет добиться успеха. Либо же какую видеокарту (в пределах 1000-2500 грн) приобрести с расчетом что бы ДИВАЙ выход с неё пошел на моник (есть птдержка, моник - самсунг 971р).

13.10.2010 21:28:05

Anton kazan4ik@gmail.com Дар
Здравствуйте ! У меня модель LG LH-W551. В меню случайно нажал на автоматический поиск подключения изображения* и исчезла картинка, остплся только звук!
Можно ли как-то сбросить на заводские установки ? Пробовал всё кроме S-video разьёма( у меня его проблема купить , заказать)
помогите пожалуйста
Спасибо за Ответ!

15.07.2010 14:14:15

Владимир polkovnik2004@list.ru Самара
Добрый день подскажите пожалуйста! Есть одна задача подключить медия плеер Iconbit HDR11L к ресиверу DRE 5000 (триколор), чтобы передавать видео через ресивер на телевизор, незадача в том что на медиаплеере есть компонентные выходы (Y, Cb/Pb, Cr/Pr), композитный и HDMI, а на ресивере вход только по SCART.
Поскажите пожалуйста каким способом можно их подружить.

25.06.2010 17:22:49

Игорь
Денис bzgda@mail.ru Тверь и все остальные... Звук идти не будет! Нужен отдельный кабель с переходником от звуковой карты, чтобы звук раздваивался без ухудшения качества на колонки компьютера и телевизора.

А самого интересует вопрос (уже неоднократно заданный): Поможет ли переходник VGA - RCA? И как включить порт VGA на видеокарте?

07.05.2010 11:45:39

Денис bzgda@mail.ru Тверь
Господа! У меня бук с выходом DVI-D. Телек же со входом HDMI. Хотел бы подключить для просмотра видео. Вопрос: Будет ли идти звук по переходному кабелю DVI-D/HDMI?

28.04.2010 09:06:24

Andr connect_@mail.ru Krasnodar
Добрый день. Подскажите пожалуйста! Подключил ноутбук к телевизору через VGA. Звук пустил через спец. вход для PC audio. Все было нормально, но как-то жена воткнула аудио шнур на ноутбуке в выход для микрофона. После этого на звук через телевизор идет с хрипом. В чем может быть причина. Может что сгорело. Хотя...?

12.04.2010 00:39:57

Vlad 2la Vovshik-007@mail.ru Тула
Компьютер подключил к телевизору Sony Bravia чтобы просматривать фильмы, видео картинка и звук показывают, но нарушена цвето передача, видеодрайвер установлен верно и родной к компу, в настройках видеокарты пытались изменить корекцию цвета не помогает, идет преобладание зеленого и синего цветов на телевизоре, компьютер показывает хорошо. Разрешение на телеке выставил 1280*1024, 60 герц. Подскажите пожалуйста что это может быть?

23.03.2010 19:08:28

wasino viprasolov@yandex.ru Нижний Новгород
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. При воспроизведении сигнала HD 1080 на телевизоре Panasonic TX-PR42U10 через видеокарту GV-N94T-512I по HDMI чень сильное подтормаживание. Возможна ли регулировка этой видеокарты на частоту 24Гц? И поможет ли такая регулировка?

17.03.2010 20:36:34

Юрий dzyuba2k7@mail.ru Ростов
Здравствуйте, на телеке Philips LCD 42" 3604 есть только HDMI, а на компе выход VGA, могу через переходник VGA-DVI + кабель DVI-HDMI к телеку и будит такой способ работать? иди как по другому?

09.03.2010 05:06:29

petkev petkev@gmail.com Москва
Такая проблема. На монитор подключен DVI , на ЖК ШАРП сделал подключение через VGA. При загрузки компа изображение есть и на ЖК и на мониторе. Когда доходит дело до приветствия на ЖК изображение пропадает а на мониторе все в норме. До этого пробовал подключение просто от одного VGA все работало в норме. В чем проблема?

08.03.2010 00:29:16

Арсен ars_rust@mail.ru Хмельницкий
Нужен совет специалиста требуется подключить 6 LCD телевизоров к одному компьютеру чтоб все 6 показывали одно и то-же загружаемое с компьютера, телевизоры между собой соединены как-бы в сеть обычным антенным кабелем 75 ОМ типа мини кабельное телевидение только воспроизводится на всех одно и то-же, теперь вопрос через какой тип марку модулятор их связать с компьютером и через какие кабеля ведь требуется связать сигналы как со звуковой карты так и с видеокарты. Заранее благодарю за ответ.

02.03.2010 20:41:44

Александр itachyk@mail.ru Пермь
я разбил обычный жк моник уронил со стола(

у меня есть лишний плазменный телик у него есть вход DVI-4 а на компе вход VGA как подключить?
кабеля в комплекте к телику небыло но в инструкции написано что возможна покупка DVI-VGA кабеля... где купить? приблизительная цена?
заранее спасибо)

23.02.2010 11:25:43

Дмитрий kdv19.81@mail.ru Новосибирск
Подключил ноутбук DELL к телевизору SONY BRAVIA через VGA, изображение отличное, но на телевизоре нет красного цвета. Как устранить эту неисправность, если вообще можно?

17.02.2010 12:27:46

Алексей lxmor@mail.ru Москва
Подскажите пожалуйста, подключил через HDMI комп к телевизору, картинка на телевизоре нормальная с разрешением 1980х1024, а на мониторе с разрешением 1600х900 картинка мерцает очень сильно, и на телеке идут помехи на кабельном которое подключено через скарт. Дрова все новые, все пробывал ничего не помогает((

22.01.2010 20:44:17

Владимир volod_blin@mail.ru Пермь
Вот проблема:не могу подключить телевизор SONY BRAVIA модель KLV-32V550A к компьютеру, а именно к видео карте NVIDIA Ge Force 9800GT с помощью HDMI кабеля, все делаю правильно, оба монитора определил, а выхода картинки с видюхи нет (черный экран), все дрова новые (последние), видюха на разъеме PCI-1 стоит. Пробовал подключить один монитор Asus VH242H тем же кабелем, показывает только загрузку Винды с искожением и черный экран потом..

22.01.2010 20:09:18

paha25-31rus paha25rus@mail.ru Белгород
Доброго времени суток!)
У меня такая проблема я зделел удлинитель S-video кабеля т.е. стандартный кабель 1м разрезал и удлинил с помощию витой пары (просто ПК в одной комнате а ТВ в другой). Припаял 100% правильно но в чем проблема: сигнала нет! витая пара целая прозванивается, обрезки шнуров S-video тоже прозваниваются, а вот на всю длину! не звоница((! Но может это севшие батарейки в тестере.даже если так то все равно нет сигнала. И еще может слишком длинный кабель получился 18м. спасибо.

21.01.2010 20:25:40

Владимир vinogr8@mail.ru Тверь
онлайн проходят на TV c компа ,а та же или другая
запись нет.

15.01.2010 01:14:32

Майкл kovalenkorodion@yandex.ru
У меня монитор а в нем сразу выход к телеку как подключить?

13.01.2010 19:45:40

Андрей AndreyGorbunov24@mail.ru Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста! Приобрести можно где, и что для этого нужно.
Нужен кабель s-video подходяший к ноутбуку Fujitsu-Siemens Amilo M1450G, и так же чтоб этот кабель подходил к телеку LG 32 LH 2000, то есть нужен кабель или переходник но скарее кабель подходяший для соеденения ноутбука и телека?.
Есть на ноутбуке вход s-video.
Ну а на телеке вход hdmi-dvi.
Помогите плиз.

09.01.2010 12:46:40

$Soarer$ taranenko.93.09@mail.ru Хабаровск
Подскажите пожалуйста! У меня ноутбук с выходом VGA и на телевизоре такой же выход изображение все есть а звук отсутствует! как с этим разобраться? заранее благодарен.

25.12.2009 19:52:00

санек sanek-beast@mail.ru рязань
скинте пожалуйста подробную схему подключения с VGA на SCART. ..
.

17.12.2009 23:33:07

ЕВГЕНИЙ djon55552@rambler.ru УФА
С видеокарты от разъёма DVI-I идёт аудио поток или нет?

17.12.2009 19:28:59

TAK
Исче есть вариант: в пишущем DVD отсутствует на задней стенке гнездо VGA , на печатной плате внутри DVD есть распайка под VGA, может тупо подпаять " мамку" и соединить монитором от компа?

17.12.2009 19:20:11

TAK
oioioi

10.12.2009 14:27:01

Дмитрий_ dimaka_2003@mail.ru СПБ
Забыл почту указать! Добрый день,
1- есть на компе VGA, как подключить к TV, на котором есть SCART ? TV Витязь - 54

2 - Есть ещё HDMI компе, может путём состыковки переходников из HDMI в SCART можно будет добиться успеха. TV тот же.

10.12.2009 14:20:10

Сергей sbuylov@mail.ru Уфа
Здравствуйте,

Имеется телевизор Sony с разъемами RCA (тюльпаны) на ноуте разъем VGA. Купил кбель с одной стороны VGA с другой три тюльпна для компанентного входа в ТВ. При подключении нет изображения только рябь цветная. Что может быть и как правильно настроить?
Спасибо.

10.12.2009 13:07:59

Дмитрий
Добрый день, есть на компе VGA, как подключить к TV, на котором есть SCART ? TV Витязь - 54

06.12.2009 14:53:46

Николай nikolai778@mail.ru Москва
Скажите пожалуйста,у меня Roverbook Naunilus w551,как подключить к телевизору Panasonic Viera 50 дюймов?????Заранее Спасибо

28.11.2009 12:17:41

Владимер vladimersiledcov@mail.ru кемерово
здравствуйте, подскажите мне как подключить телевизор к компьютеру со шнуром S-video.При перезагрузке комп. загрузка отображается на экране телевизора.После загрузке ком-па,всё исчезаект на телевизоре.

29.10.2009 13:06:29

Костя moguch@i.ua Луцк
Подскажите пожалуйста! Телевизор Самсунг 3 серии диагональ 26. Две видяхи в режиме SLI ...так вот подключаю через VGA-VGA кабель , на телевизоре показывает нет сигнала, затем выключается через 10 сек. На мониторе все норм.Может нужны какие-то настройки, если можно не могли бы вы скинуть пошаговою инструкцию!

23.10.2009 18:07:52

олег Saint_sin@bk.ru
Добрый день,у меня такая проблема на ноуте есть тоько VGA а на телевизоре HDMI каким образом возможно их подсоединить.заранее благодарен

10.10.2009 20:12:46

Анна didenk-anna@yandex.ru Дедовск
Подскажите пожалуйста! У меня телевизор Самсунг 5 серии диагональ сорок. Комп ASUS только с VGA ...так вот подключаю через VGA-VGA кабель , на мониторе телевизора показывает нет сигнала, затем выключается через 10 сек. Может нужны какие-то настойки, если можно не могли бы вы скинуть пошаговою инструкцию!!Cпасибо...

09.10.2009 19:53:55

Игорь free1free@ukr.net Киев
Здравствуйте! У меня ноутбук toshiba a-200-1iw, телевизор sony wega trinitron kv-sw252. В телевизоре для подключения дополнительных компонентов в наличии только разьемы типа "тюльпан". Ранее пробывал подключить различными кабелями-звук есть, изображение отсутствует. Подскажите, пожалуйста, при помощи какого кабеля возможно подключить указаные компоненты и каким образом настроить (если возможно, пошагово). Заранее благодарен!

06.10.2009 15:00:23

Дмитрий oshanvk@bk.ru Новокузнецк
У меня бук только с VGA. Будет ли работать подключение: бук-кабель VGA-VGA-переходник VGA-DVI-кабель DVI-HDMI- телевизор

01.09.2009 13:22:50

Алексей lan2007@bk.ru Самара
Подскажите пожалуйста!
У меня есть ноутбук с VGA и есть телевизор, в котором есть 2 HDMI и композитный.
Мне нужно передать на телевизор звук и видео.
Как это можно сделать?

Заранее благодарен.

31.07.2009 13:37:32

кип g.v.s-77@rambler.ru саратовская обл.
Подскажите пожалуйста!
Есть в наличии камера видионаблюдения и монитор от компа как их соиденить и возможно такое?
Зарание благодарен!

29.07.2009 10:33:33

Владимир mv.1965@mail.ru C-Пб
Мне хотелось узнать.может компьютер работать с телевизором и монитором одновременно?У меня получается только раздельно с переключением кабелей при отключённом компьютере.Подскажите пожалуйста.

04.07.2009 15:21:48

Андрей sokolov62@yandex.ru СПб
При подключении ноутбука asus PRO55series к ЖК телевизору samsung 40" 5 серии кабелем через VGA автоматически происходит настройка изображения путем прогона всех разрешений. Когда настроится, через несколько минут снова происходит автонастройка и так постоянно.

12.06.2009 18:34:10

TT
имеется телевизор Samsung LE32T5, собираемся приобрести видеокамеру Sony HDR-SR12.
В инструкции телевизора написано - этот РК телевизор оптимально воспроизводит изображение в режиме 720р, а у камеры будет - 1080i.

На одном из сайтов нашли - Устройство DVI-D присоединяется к HDMI телевизору или монитору с помощью переходника, как и источник HDMI к монитору DVI-D. Но звук в данной ситуации не передается (DVI звук не поддерживает)

Так возможно ли подключение через кабель HDMI-DVI и будет ли при этом телевизором воспроизводиться видео и звук с видеокамеры?
и в каком качестве?

06.05.2009 17:07:20

дмитрий askot24@ya.ru Буденновск
У меня ноутбук. Хочу подключить его к обычному телевизору у которого есть колокольчики и SCART. В ноутбуке есть только VGA и HDMI. Дайте совет что делать и возможно ли это. Какова вероятность спалить видеокарту ноутбука?

06.04.2009 12:33:42

boaboa boa-boa@mail.ru Днепропетровск
Компьютер - телевизор через DVI-i - D-SUB - SCART RGB, используя Power Strip.

http://mobinservice.narod.ru/connection_pc_dvi_i_d_sub_tv_scart_rgb_use_power_strip.htm

04.04.2009 08:48:44

Женек evgusha-gonshik@rambler.ru Челябинск
существую переходники SCART-HDMI. покупайте и подключайте без потери в качестве изображения

09.02.2009 17:13:13

viktor viktorgrigoriev@rambler.ru omsk
Спосибо за информацию.Наконец выяснил для себя всё.

23.12.2008 17:36:03

Александр bacalavr@mail.ru Санкт-Петербург
У меня ноутбук ASUS M50VC. Хочу подключить его к обычному телевизору у которого есть колокольчики и SCART. В ноутбуке есть только VGA и HDMI. Дайте совет что делать и возможно ли это. Какова вероятность спалить видеокарту ноутбука?

06.12.2008 14:05:46

Ромеонет Romeo5535003@i.ua Украина
Подскажите пожалуйста! У меня видео карта 512 и выход на телевизор идет тропецыональний Я хочу подклучить компьютер к телевизору , телевизор у меня обычный! Возможно ли ето?

17.11.2008 15:45:38

jhonni jhonni@meta.ua
скинте пожалуйста подробную схему подключения с VGA на SCART!!!!!!!!!

10.11.2008 00:41:12

александр peyot1@mail.ru Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста! У меня ноутбук acer 5612 с VGA выходом(в мануале RGB) и ЖК Philips full HD 7610 с выходами HDMI,SCART,S-V,колокольчики.Как можно соединить девайсы?Есть ли какие кабели,переходники и т.д.?

30.10.2008 10:12:01

mark2x mark2x@yandex.ru красноярск
скинте пожалуйста подробную схему подключения с VGA на SCART

21.10.2008 22:39:19

Varezi Varezi@mail.ru СПб
Подскажите пожалуйста! У меня ноутбук Toshiba с VGA выходом(в мануале RGB) и ЖК Panasonic Viera с выходами HDMI,SCART,S-V,колокольчики.Как можно соединить девайсы?Есть ли какие кабели,переходники и т.д.?


Добавьте комментарий

Ваше имя : Ваш e-mail : Город :   
* сообщение :
Код :
 
           


Публикации по теме:

Все статьи и новости раздела: телевизор теория
 
© 2012 «Hi-FI Клуб»